» » Дневник разработки#1

Дневник разработки#1


Автор: DancingWithMice от 10-09-2018, 00:05
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Дневник разработки#1

Добрый день!

Поскольку это наш первый выпуск, мы решили начать его со знакомства с проектом.
Нам бы хотелось рассмотреть сразу несколько значимых вопросов, которые могут у Вас возникнуть.
  • А нужна ли история миру?
  • Открытое PvP?
  • Максимальный уровень/рейты.
  • Доступные локации сервера.
  • Немного новшеств.
  • Исправления.


А нужна ли история миру?


В оригинальной игре имеется довольно линейный сюжет, который разделяется на две ветки в зависимости в какой Гильдии Вы состоите, но к большому сожалению, для любителей Лора нет никакой возможности окунутся в истоки создания мира, узнать как все начиналось, простыми словами нет истории. Мы обязательно займемся этим вопросом на финальных стадиях разработки, чтобы к игре подключились любители интересного сюжета. В дополнении ко всему он будет раскрываться не только в игре, но и на наших официальных ресурсах.

Открытое PvP?


Это очень сложный и противоречивый вопрос. Многие игроки любят открытое PvP, когда показывать свою силу можно не только в ограниченных локациях, но и везде где вздумается, не считая крупных городов. Но, к сожалению, иногда это очень мешает в прокачке и выполнению каких либо квестов, а так же спокойной и размеренной игре. Мы долго думали над правильным выбором типа сервера и решили выбрать PvE.
Многие могут расстроится из-за нашего выбора, но не стоит и сейчас постараемся объяснить почему. Каждый из Вас наверное сталкивался, когда Вы были маленьким уровнем и Вас очень много раз убивали на Вашем месте прокачки, либо во время выполнения какого либо квеста, скорее всего это очень раздражало и у большинства игроков это вызывает негатив. К сожалению, открытое PvP обычно не затрагивает сильно большие пространства и все битвы в основном происходят возле городов, либо во время ивентов, но тогда возникает вопрос - Если PvP, так сильно ограничивается определенными локациями, то почему не делать ивенты с PvP на спец. локациях, а так же дополнительно добавить специальные PvP арены и локации где игроки смогут показывать свои умения и силы. В целом, любителям по сражаться друг против друга, будет где разгуляться, уж поверьте!

Максимальный уровень/рейты.


Рейты на нашем проекте понятие довольно условное. Мы собираемся полностью переработать кривую опыта которая присутствует в данный момент.
Прокачка персонажа в мире Аскаронии Онлайн не должна вызвать у Вас каких либо особых сложностей и каждый игрок сможет достичь максимального уровня за несколько дней, особо упорным думаем удастся сделать это гораздо быстрее.
Общая информация:
- Максимальный уровень персонажа на момент релиза - 55 уровень.
- Максимальный уровень и генерация феи - 15 уровень 1-ой генерации.
- Рейты - прокачка персонажа по новой формуле. В праздничные дни рейты на сервере будут увеличены.

Доступные локации сервера.


На момент релиза проекта мы хотим максимально сблизить игровое сообщество, чтобы любители поиграть вместе, вступить в баталии против друг друга, либо просто увидеть настоящие "оживленные" локации где кипит игровая жизнь. Предоставим Вам список локаций над которыми в первую очередь будут произведены работы.
- [PvE] Аскарон 1-55 уровни (перезаселение под кап. уровень).
- [PvP] Арена 45-55 уровни (без изменений).
- [PvP] Забытый город 50-55 уровни (перезаселение под кап. уровень).
- [PvE] Одинокая башня 55 уровни (перезаселение, отдельные локации для отрядов).
- [PvP] Священная война 50-55 уровни (перезаселение).
- [PvP] Снежная война 50-55 уровни перезаселение).
- [PvP/PvE] Ивентовые локации.
На текущий момент это первые локации над которыми будут произведены работы по плану разработки.

Немного новшеств.


- Новые системы ивентов (о них мы расскажем более подробно в следующих наших выпусках).
- Ежедневные задания.
- Измененные/сбалансированные/дополнительные классы персонажей (о них мы так же расскажем более подробно в следующих наших выпусках).
- Новые линейки квестов.
- Новые виды данжей.
- Автоматические ивенты во время игрового процесса.
- Новая/улучшенная анимация персонажей и отрисовка графики (иконки, эффекты, текстуры).
- Рыбалка.
- О других новшествах, а так же подробности этих мы будем сообщать по мере разработки проекта.

Исправления.


Многие игроки пользуются различными недоработками в клиентских и серверных файлах, тем самым получают преимущество в игровом процессе. К сожалению, исправить все ошибки и закрыть все "дыры" практически невозможно, но с Вашим фидбеком мы обязательно постараемся исправить большую часть. Приведём пример - в данный период времени на многих проектах очень распространен такой "твик", как - Антианимация. К сожалению, данный твик не украшает игру, а даже наоборот убирает анимацию атак и магий персонажей/мобов, а это выглядит, как минимум некрасиво, не говоря уже о преимуществе в игре. Решений данной проблемы не так много, но они есть и один из способов будет использован в проекте. Позже мы обязательно более подробно расскажем об этом решении и способе закрытия этой недоработки, так же покажем видео для наглядности.

На текущий момент эта вся информация которой мы хотели с Вами поделиться на данный момент.
Задавайте вопросы, делитесь своим мнением и обязательно оставляйте свои предложения, мы обязательно постараемся отвечать всем по возможности.

С Уважением, Команда разработки "Аскарония Онлайн".








Сейчас на сайте: 15
Гостей: 14
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: 
 Здесь были: