» Оружие и одежда (Общее)

Оружие и одежда (Общее)


Персонажи могут использовать только те виды оружия, которые соответствуют их основному классу: мечник — мечи, охотник — луки, мореплаватель — кинжалы и короткие мечи, знахарка — жезлы и посохи. После выбора специализации доступные виды оружия могут расшириться — так, стрелок сможет использовать пистолеты и ружья.

Основные параметры оружия — минимальная и максимальная атака, которые определяют возможный урон, наносимый противнику, без учёта его защиты и без учёта параметров персонажа. Если взять оружие в руки, его параметры атаки будут складываться с параметрами самого персонажа.

Основной параметр доспехов (одежды, включая головной убор Ами, и щитов, которыми могут пользоваться Ланс и Карциз) — это защита. Уровень защиты всех предметов суммируется и определяет общую защиту персонажа.

Помимо основных параметров, оружие и доспехи могут давать дополнительные прибавки к различным атрибутам персонажа. Оружие и доспехи достаточно высокого уровня могут иметь гнёзда для установки магических самоцветов, способных придать им дополнительные качества (см. ниже «Перековка оружия»). Наиболее ценные предметы обладают целым набором полезных качеств, связанных с повышением параметров; их можно попробовать добыть в лабиринтах или при поиске сокровищ.

Оружие и одежда изнашиваются в бою, хотя происходит это достаточно медленно. При гибели персонажа накладывается штраф в виде износа всех надетых предметов на 5% (не играет роли, погиб персонаж в
бою с противником или утонул на море). Если персонаж погиб несколько раз подряд, износ может
быть значительным. При полном износе предмет перестаёт действовать. Для ремонта необходимо обратиться к любому кузнецу, стоимость ремонта зависит от величины износа.

 

Сейчас на сайте: 22
Гостей: 21
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: 
 Здесь были: