» Параметры персонажа

Параметры персонажа


Базовыми параметрами (атрибутами) персонажа являются сила, телосложение, точность, скорость и дух:

 

Атрибут Описание
Сила Увеличивает урон, наносимый атакой в ближнем бою.
Ловкость Увеличивает скорость нанесения ударов или выстрелов и вероятность уклонения от удара противника.
Точность Увеличивает урон, наносимый атакой на расстоянии, и вероятность нанесения удвоенного урона.
Телосложение Увеличивает защиту, величину жизненной энергии (ЖЗ) и скорость её регенерации.
Дух Увеличивает магическую энергию (МН) и скорость её регенерации.

 

Базовые атрибуты наиболее важны, поскольку определяют, что может ичто не может сделать персонаж. При повышении уровня за счёт набранного опыта атрибуты не повышаются автоматически — персонажу добавляются свободные очки (пункты) для повышения атрибутов, которые вы должны распределить по своему усмотрению.

С начала игры каждое повышение уровня приносит 1 очко, на каждом 10 уровне дополнительно даётся 4 очка. Начиная с 60 уровня персонажа, за каждый уровень даётся 2 очка. Чтобы распределить свободные очки атрибутов, нужно в окне параметров персонажа нажать знак «+» справа от названия атрибута.

Чтобы распределение очков было полезно персонажу, учитывайте ведущие атрибуты для различных классов. В первую очередь желательно развивать основной атрибут.
 
Класс Ведущие атрибуты
Мечник Ловкость, Сила
Охотник Точность, Ловкость
Знахарка Дух, Телосложение
Мореплаватель Дух, Телосложение
Воитель Ловкость, Сила
Чемпион Телосложение, Сила
Целительница Дух, Телосложение
Ведьма Дух, Телосложение
Стрелок Точность, Ловкость
Покоритель морей Дух, Телосложение

 

Производные атрибуты зависят от базовых и определяют непосредственные боевые качества персонажа. В окне параметров персонажа выводятся результирующие значения, полученные сложением параметров самого персонажа и параметров, добавляемых за счёт свойств оружия и доспехов, а также магических колец и амулетов:

 

Параметр Описание
Мин. атака Минимальная атака: мин. урон при отсутствии у противника защиты.
Макс. атака Максимальная атака: макс. урон при отсутствии у противника защиты.
Шанс попадания Шанс не промахнуться при атаке в ближнем бою.
Уклонение Шанс не получить урон при атаке противником.
Защита Способность не получать урон от атаки ниже этой величины.
Скорость атаки Скорость, с которой наносятся удары при атаке.
Сопротивление Сопротивление физической атаке: урон, «пробивший» защиту, будет уменьшаться на
эту величину (в процентах).

При использовании средств магического усиления атаки и магической защиты соответствующие параметры персонажа будут дополнительно увеличены на некоторое время.

У персонажа есть шанс нанести противнику при атаке двойной урон (обозначается отлетающей надписью CRITICAL). Этот шанс в основном зависит от атрибута «Точность», его можно увеличить, используя оружие или предметы (доспехи, кольца, амулеты) с магическими свойствами.
 
 

Сейчас на сайте: 15
Гостей: 13
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: 
 Здесь были: